• Данный форум не имеет какого-либо отношения к социальным официальным группам Торрент ТВ, также никогда не размещает посты в социальных сетях! Все, что мы размещаем, находится ТОЛЬКО У НАС НА форуме! Если Вы увидели какие какие-либо посты И.Т.Д на наш форум и официально это не подтверждено на форуме - это ОБМАН!

Требуется ваша помощь

Rinaldus

Стоящий у истоков
VIP
Я создал структуру разделов на форуме как считал нужным. Но например в кардшаринге я не разбираюсь от слова совсем, поэтому не представляю, какие там провайдеры бывают и нужно ли добавить дополнительные разделы в категорию "Кардшаринг". Требуется ваша помощь, связанная с этим моментом.
Возможно, я еще добавлю категорию, связанную с обсуждением оборудования для телевидения. И если в стандартных приставках я более-менее разбираюсь, то во всех этих кардшаринговых тюнерах, ресиверах, тарелках и всем прочем я не разбираюсь. Или же можно просто создать общий раздел "Оборудование для кардшаринга"? В общем, нужен ваш совет по этой теме

Alex

Проверенные
Да. Это отличная идея добавить раздел о приставках. Так же раздел о софте для удобного просмотра. Ну и еще можно для гаджетов разных. Шоб публики увеличилось. Я вот сейчас увлекся продукцией Сяоми. Покупаю, покупаю, покупаю. С удовольствием обсужу эти гаджеты с народом.

Rinaldus

Стоящий у истоков
VIP
Да. Это отличная идея добавить раздел о приставках. Так же раздел о софте для удобного просмотра. Ну и еще можно для гаджетов разных. Шоб публики увеличилось. Я вот сейчас увлекся продукцией Сяоми. Покупаю, покупаю, покупаю. С удовольствием обсужу эти гаджеты с народом.
1

Как-то так. Опять же, это пока все на стадии обсуждения. Естественно, все разделы требуется наполнять полезной информацией.

Budd

Проверенные
Да, точняк! Про софт для зрителей и броадкастеров.

Budd

Проверенные
А как дела с ноксбитом? Больше не занимаетесь?