• Данный форум не имеет какого-либо отношения к социальным официальным группам Торрент ТВ, также никогда не размещает посты в социальных сетях! Все, что мы размещаем, находится ТОЛЬКО У НАС НА форуме! Если Вы увидели какие какие-либо посты И.Т.Д на наш форум и официально это не подтверждено на форуме - это ОБМАН!

Плейлесты мой и реферрала, что не так?

kivi

Проверенные
Друзья, прошу помощи:) Есть я, как пользователь EdemTV и есть мой реферрал . Есть два скачанных плейлиста один из моего кабинета, другой из кабинета реферрала. Дык вот , плейлист реферрала работает идеально без затык, а мой плейлист виснет в течении дня раз 10 от 1 минуты до 20 :( При этом реферрал смотрит через 4g Йота со скоростью 5 мбт , а я через росстелекомовское опто-волокно со скоростью 100мбт В чём трабл ?
 

Wave

Релизер
А наоборот плейлисты смотреть не пробовали для теста?, похоже что проблема на оптике.
 

kivi

Проверенные
А наоборот плейлисты смотреть не пробовали для теста?, похоже что проблема на оптике.
Подключать подключал, смотреть не пробовал. Спасибо за наводку, сегодня попробую. Хотя когда отваливался плейлис на оптике, я подключал реферраловский и он работал. Но какая связь между оптикой и затыками? При том, что в момент затык интернет работает отлично, ютуб кажет и все такое.....
 

Wave

Релизер
Возможно что плейлисты транслируются с разных серверов (соответсвенно маршрут движения потока разный), уточните в поддержке Эдема в чем может быть проблема, иначе будете долго гадать на кофейной гуще!))
 

urij66

Проверенные
Друзья, прошу помощи:) Есть я, как пользователь EdemTV и есть мой реферрал . Есть два скачанных плейлиста один из моего кабинета, другой из кабинета реферрала. Дык вот , плейлист реферрала работает идеально без затык, а мой плейлист виснет в течении дня раз 10 от 1 минуты до 20 :( При этом реферрал смотрит через 4g Йота со скоростью 5 мбт , а я через росстелекомовское опто-волокно со скоростью 100мбт В чём трабл ?
Вам нужно сервер подобрать, их там больше 20ти. Выбрали сервер, сохранили и ждеть от5 до10 мин и после переключаем с канала на канал. Но, для начала выключите роутер и модем с розетки на 10 мин и также перегрузите свое оборудование на котором смотрите. Не поможет, удаляйте лист, удаляйте в кабинете и по новому сканируйте. Может схватил глюк при загрузке. Пробуйте.
 

kivi

Проверенные
ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛ,даже Финляндию подставлял, одно и тоже :(:(:(:(
 
Сверху