• Данный форум не имеет какого-либо отношения к социальным официальным группам Торрент ТВ, также никогда не размещает посты в социальных сетях! Все, что мы размещаем, находится ТОЛЬКО У НАС НА форуме! Если Вы увидели какие какие-либо посты И.Т.Д на наш форум и официально это не подтверждено на форуме - это ОБМАН!

Новости нтв+

sattv

Проверенные
НТВ-ПЛЮС стремится к совершенству

Директор департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов описал принципы работы с контентом и обозначил текущие направления стратегии одного из ведущих, и стремительно набирающих популярность, российских OTT-агрегаторов, коим является Онлайн-платформа НТВ-ПЛЮС, запущенная несколько лет назад вышеназванным российским оператором платного телевидения. Вот некоторые тезисы Константина Смирнова.

О ключевом отличии платформ-агрегаторов от других видеосервисов

«Ключевое отличие агрегатора от других видов видеоплатформ в том, что его создатели не имеют возможность предлагать эксклюзивный контент, поэтому концентрируются на другой возможности — предоставлять пользователю максимальный выбор. Все агрегаторы стремятся предложить максимальное количество контента, который есть на рынке, не ограничивая себя только библиотекой видео по запросу или стримингом классического линейного вещания. Агрегатор нацелен на максимизацию своего контентного предложения — сколько он способен предложить пользователю, столько и доступно на его платформе, безотносительно того, о каком контенте мы говорим — линейном или нелинейном».

Кто он, типичный зритель OTT-платформ

«Давайте для начала определимся с базовыми понятиями. Под термином «OTT» мы понимаем всего лишь технологический способ доставки сигнала безотносительно типа контента. Когда мы говорим, что пользователь мигрирует в OTT, это означает, что он не включает стандартный телевизор и не смотрит привычный набор телеканалов. Это не значит, что он не смотрит телевидение вообще — он всего лишь переходит на другую технологию потребления контента. Кроме того, глядя на то, как развиваются приложения смарт ТВ, мы понимаем, что и телевизор как таковой никуда не делся, но этот телевизор подключен не к антенне, а к Интернету».

О том, что некоторые видеоплатформы пытаются нарастить контент собственного производства

«Разница между видеоплатформами в том, что есть условно «чистые» агрегаторы, основанные полностью на заимствованном контенте, и есть компании с собственным продакшеном или возможностью эксклюзивно представлять какие-то виды контента. Но нет ни одного видеосервиса, который бы жил исключительно на собственном контенте.

Проблема заключается в том, что контента всегда не хватает. С этим ничего не поделать: есть студии, которые в принципе не дают свой контент агрегаторам. С другой стороны, все эти крупные студии почему-то свято верят, что стоит запереть свой контент на собственной платформе, как тут же на них посыплется манна небесная и «сто-пятьсот миллионов долларов» к ним прилетят сами собой. Тренд на эксклюзив, безусловно, есть, но вопрос в том, позволит ли эксклюзив жить безбедно».

Как подходить к выбору контента для OTT-платформы, и как мы строим нашу платформу

«В теории партнерских сервисов у агрегатора может быть бесконечное количество, а на практике все ограничивается числом договоренностей. Да и самого контента на самом деле конечное количество. Мы, например, постоянно ведем переговоры с правообладателями. Но ни у кого нет задачи абстрактно увеличивать этот объем. Есть задача увеличивать продажи. Начиная переговоры с правообладателем, любой агрегатор прежде всего думает, можно ли его контент продать адекватному количеству людей, чтобы оправдать расходы. Иногда сразу понятно, что просчитывать кейс бессмысленно: нет такого количества людей, которых этот контент бы заинтересовал. Мы примерно знаем, за что люди готовы платить, а за что — нет, поэтому не «забиваем шкаф барахлом», а отбираем то, на чем можем заработать.

Когда мы два с половиной года назад начинали строить OTT-бизнес НТВ-ПЛЮС, то, естественно, стартовали с очистки прав на линейные телеканалы в OTT-среде. Самый простой способ — взять каналы, которые уже есть в пакетах спутникового ТВ НТВ-ПЛЮС, и постепенно расширять это количество, получая права на них. Сначала мы договорились с 90 каналами, сейчас их в два с половиной раз больше — 215. К текущему моменту у нас есть различия в наполнении пакетов между спутниковым ТВ и OTT, есть каналы, присутствующие «на спутнике», которых нет в OTT, и наоборот.

При пакетировании каналов мы придерживаемся максимально прозрачного принципа, чтобы людям было как можно проще. Пакетирование в OTT у нас исключительно тематическое, мы объединяем каналы в первую очередь по их тематике. В отличие от спутникового ТВ, у нас нет понятия «базовый пакет» и все каналы распределены по тематическим пакетам: «Кино», «Детский», «Взрослый», «Спорт» и т.д. Из этого правила есть исключения, когда по условиям лицензиара мы можем показывать его телеканал только в определенном пакете.

Безусловно, спорт во всем мире — премиальный, самый дорогой контент. По сути, наш сервис, еще как спутниковой платформы, начинался с продаж спортивного контента, и до сих пор он является важнейшей частью нашего бизнеса. Но если бы мы продавали только спорт, то остались бы вообще без выручки. Когда мы два с половиной года назад сделали выбор в пользу мультитематического агрегатора, то с позиций сегодняшнего дня приняли стратегически верное решение. Здорово, что у нас есть спорт, его продолжат смотреть, когда это станет возможным. Но мы не говорим, что мы спортивный сервис».

Как на развитие OTT-платформы НТВ-ПЛЮС повлияла ситуация с пандемией

«Наша точка зрения на собственное развитие из-за ситуации с пандемией практически не поменялась. Любой успешный агрегаторский сервис держится на трех китах: контенте, продукте и пользовательской среде. Мы и до кризиса пытались агрегировать как можно большее количество контента, и сейчас еще лучше понимаем, что чем больше коммерчески привлекательного контента сможем закупить, тем больше свободы получим.

Если какой-то отдельный вид контента выпадет, как это произошло со спортом из-за пандемии сейчас, мы сможем сыграть на чем-то другом. С точки зрения пользовательской среды как стояла перед нами важнейшая задача — сделать так, чтобы пользователь не запутался в нашем контенте, — так она и осталась.

Мы постоянно что-то совершенствуем, улучшаем, в том числе и по результатам нашего общения с абонентами. Наконец, как продукт наш сервис также постоянно развивается, чтобы адекватный набор контента за правильную сумму в удобном для клиента виде все время увеличивался. Недавно запустили новый пакет — 13 каналов Viasat по очень привлекательной цене, к которым чуть позже подключим и VoD-библиотеку. Эта работа не останавливается ни на секунду. Как мы видели свое развитие, так и развиваемся, пандемия коронавируса на это видение никак не повлияла. Терпеливо ждем, когда выправится ситуация со спортивными трансляциями, влияющая на нашу выручку.

Могу точно сказать, что мы из-за ситуации с пандемией не уйдем в минус. Если по ситуации с пандемией больше не случится ничего катастрофического, то мы непременно вырастем по итогам года. А вот насколько — слишком велика неопределенность.Но совершенно точно будет рост как в абонентах, так и в продажах и в выручке. За это готов поручиться», говорит Константин Смирнов.
НТВ-ПЛЮС
 

sattv

Проверенные
"НТВ-Плюс" сообщила о проблемах совместимости модулей условного доступа CAM CI+1.3 и телевизоров Samsung 2020 г. выпуска. Рекомендуют с таким телевизором приобретать либо спутниковую приставку или CA-модуль от SMiT стандарта CI+ 1.2
 

alan

Проверенные
Компания «НТВ-ПЛЮС» представила новый продукт – телевизионную ОТТ-приставку на операционной системе Android. Продажи стартовали в интернет-магазине компании.

Теперь абоненты оператора могут смотреть телеканалы не только на любых цифровых устройствах, но и на любом телевизоре без установки и настройки антенны – с помощью новой приставки от НТВ-ПЛЮС обычный телевизор превращается в телевизор с функцией Smart TV. Таким образом, НТВ-ПЛЮС сделает «умным» любой телевизор.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет установить и настроить приставку самостоятельно, процесс займет не более 10-15 минут.

ОТТ-приставка НТВ-ПЛЮС открывает абонентам доступ к более чем 200 телеканалам, к фильмам и сериалам интегрированных VOD-библиотек «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», а также к специальным предложениям по выгодной цене. На новой приставке от НТВ-ПЛЮС можно и смотреть телеканалы в отличном качестве, и пользоваться такими популярными функциями, как добавление любимых каналов в категорию «Избранное», просмотр передач каналов из временного архива (catch up), навигация в плеере по каналам и программам, единый поиск по контенту, возможность продолжить просмотр фильмов и сериалов с момента остановки, одновременный просмотр на двух устройствах (кроме каналов семейства «Матч!», по условиям правообладателя).

Приставка подключается к сети Интернет через Wi-Fi или кабель и автоматически подстраивает качество изображения под скорость интернета, рекомендуемая скорость которого для комфортного просмотра – всего 10МБит/с.

Приобрести ОТТ-приставку можно в офисе НТВ-ПЛЮС в Москве, в интернет-магазине, а также у региональных партнеров. Стоимость приставки – 2 499 рублей. Действующим абонентам с онлайн-подпиской нужно просто приобрести приставку и продолжать смотреть онлайн контент от НТВ-ПЛЮС на телевизоре.


ОТТ-приставка НТВ-ПЛЮС. Фото предоставлено компанией НТВ-ПЛЮС.

ОТТ-приставка НТВ-ПЛЮС. Фото предоставлено компанией НТВ-ПЛЮС.
Новым абонентам НТВ-ПЛЮС при покупке приставки предоставляется бесплатный доступ ко всему контенту на 7 дней просмотра, в дальнейшем стоимость подписки будет составлять от 199 рублей в месяц. Регистрация, оплата и выбор подписки доступны через мобильное приложение НТВ-ПЛЮС с помощью мобильных устройств. У спутниковых абонентов для просмотра каналов на телевизоре с помощью приставки должна быть подключена услуга Онлайн ТВ или действовать подписка на пакет «Базовый Онлайн».
 
Сверху